Деловая сеть Новосибирск
Компании:20 091 (+1)
Товары и услуги:13 495
Статьи и публикации:1 161
Тендеры и вакансии:117

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
Информация может быть не достоверна

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%
28.10.2020
Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*.

Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.

В III квартале ключевые бренды компании продемонстрировали рост продаж: «Балтика» + 12%, Сarlsberg + 7%, Kronenburg + 55%, Žatecký Gus + 10%. Безалкогольные бренды «Балтики» достигли особенно хороших результатов в III квартале благодаря благоприятным погодным условиям. Лидерами в своих сегментах рынка в течение всего лета оставались «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.

 

Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Стартовали поставки нового пива «Балтика 7 Мягкое» в Латвию и Литву, Flash Up в Мали, а «Балтики 0» — в Афганистан.

 

Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ (метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.

 

Завершена реконструкция биологических очистных сооружений (БОС) на заводе компании в Туле. Теперь БОС смогут производить больше биогаза, что будет способствовать росту доли используемых компаний возобновляемых источников энергии и достижению цели «Ноль углеродного следа».

 

В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.

 

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая, отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программе потребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

 

Результаты филиала пивоваренной компании «Балтика» в Новосибирске по итогам третьего квартала 2020 года

Филиал «Балтика-Новосибирск» сохраняет свои позиции в числе крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. По итогам 9 месяцев 2020 года компания перечислила около 3,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 3,5 млрд рублей акцизов, что на 9,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Всего с 2008 по 2019 год включительно завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области около 40 млрд рублей акцизов.

 

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа

 

В регионе Восточная Европа в III квартале наблюдался значительный рост объемов продаж, чему способствовала хорошая погода в большинстве стран региона и хорошие результаты на многих рынках, включая российский. Органический рост выручки составил 6,4% при увеличении общего объема продаж на 12,6% и сокращении прайс-микса на 5%. Операционная прибыль в датских кронах снизилась на 9,6% из-за последствий колебаний курсов валют на уровне -16% (все валюты в регионе потеряли в стоимости по отношению к датской кроне). Все рынки региона продемонстрировали положительную динамику объемов продаж, но особенно высокий рост зафиксирован в России. Сокращение прайс-микса стало результатом усиления промоактивностей на российском рынке на фоне насыщенной конкурентной среды.

 

***

* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.

ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

 

За дополнительной информацией просьба обращаться
 к Алексею Коломенцеву:

+7 963 303 34 53

kolomentsev_av@baltika.com

www.baltika.ru pr@baltika.ru

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

С 1 ноября 2020 года в службе по операционной деятельности «Балтики» введена новая организационная структура в России.
02.11.2020
Региональная комиссия отметила высокое качество бренда «Заповедное», который производит филиал «Балтики» в Новосибирске. Бренд выдвинут для участия в федеральном этапе.
20.10.2020
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми.
14.09.2020
Компания внедрила логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг».
25.09.2020
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября.
26.08.2020
20 сентября в Самаре состоялся финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».
22.09.2020

Статьи и публикации других компаний:

29 мая на новосибирском филиале Пивоваренной компании «Балтика» состоялся торжественный старт производства безалкогольного пива.
29.05.2019
До конца 2020 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, установит 150 бирбоксов в продуктовых сетях «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
17.06.2020
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
04.02.2020
По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России.
03.05.2019
В I полугодии 2020 года «Балтика» нарастила объемы продаж В I полугодии 2020 года «Балтика» нарастила объемы продаж
Информация может быть не достоверна
В первой половине 2020 года конкурентная среда на пивоваренном рынке России оставалась насыщенной.
13.08.2020
В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка.
14.01.2020
Информация о продавце
  • +7 (913) 930-79-93
  • ул. Линейная, 114/3, офис 4
Информационная поддержка
×