Компании: | 20 091 (+1) |
Товары и услуги: | 13 495 |
Статьи и публикации: | 1 161 |
Тендеры и вакансии: | 117 |
Предложение распространяется сразу на четыре хита Бургер Кинг: Воппер Джуниор, Цезарь Кинг, шесть Сырных медальонов и шесть Наггетсов. Именно они стабильно возглавляют рейтинг самых заказываемых блюд в ресторанах сети. По данным внутреннего исследования Бургер Кинг, единственное, что смущает россиян при выборе каждой из этих позиций – цена: ранее респонденты находили ее более привлекательной. При этом пик заказов фиксируется в начале 2020 года, за которым последовали два года ускоряющейся инфляции. Но если вернуть докризисный 2020-й невозможно, то манящий туда ценник – вполне.
«Наши гости хотели, чтобы вкусные хиты Бургер Кинг стоили меньше, поэтому мы, проанализировав количество заказов и посмотрев, какую цену люди считают для себя наиболее комфортной, на время возвращаемся к ней. В текущих условиях это немного безрассудно, однако радость и благополучие новосибирцев для нас важнее», – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия».