Компании: | 20 164 |
Товары и услуги: | 13 530 |
Статьи и публикации: | 1 167 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
20 декабря 2019 года стало официально известно агентство, победившее во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик. Создателем бренда логотипа южного приморского города становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».
Созданием нового туристического бренда Геленджика власти города занимались более полугода, начав с исследований мнений жителя города и туристов. Затем был организован всероссийский конкурс среди рекламных агентств. Его главной целью стало создание концепции туристического бренда города.
Конкурс проходил в три этапа.
Первый этап конкурса проходил с 28 августа по 18 сентября. Профессиональные рекламные агентства со всей страны представили 12 проектов.
Этап экспертного отбора состоялся 26 октября. В нем принимали участие работы компаний из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. В качестве экспертов выступали представители общественности Геленджика, руководители администрации города, а также приглашенные эксперты.
После двух заседаний из 12 предложенных работ были определены 7 проектов, которые вышли в следующий этап народного голосования жителей города.
Голосование жителей Геленджика проходило с 15 по 30 ноября. Каждый житель Геленджика мог отдать свой голос понравившейся конкурсной работе одним из предложенных способов – в интернете или на улицах города.
В финал прошло 3 работы, победителя определило всероссийское народное интернет-голосование. 15 декабря голосование завершилось очевидной победой Новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин».
Комментарий Елены Виноградской, директора Рекламной группы «Мелехов и Филюрин».
«Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, - только у Геленджика. Именно подкова и стала метафорой логотипа, представленного нашей компанией. Отдельной удачей стало то, что один из вариантов перевода слова Геленжик – пастбище. А еще в нашей стране с подковой связаны самые светлые ассоциации…
Мы постарались сделать логотип максимально объектным, чтобы любой человек мог объяснить, что он сейчас видит, у нас не было задачи угодить всем, мы хотели работать с ярким понятным образом, которых хорошо врезается в память. И это был риск! В голосованиях чаще побеждают нейтральные варианты, абстрактные и беззубые».