Деловая сеть Новосибирск
Компании:20 091 (+1)
Товары и услуги:13 495
Статьи и публикации:1 161
Тендеры и вакансии:117

Общественность заступилась за безалкогольную пивоваренную продукцию
Информация может быть не достоверна

13.04.2018
В Новосибирске прошел круглый стол на тему «Развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции в интересах социума и бизнеса».

Представители органов власти, бизнеса, общественных и отраслевых организаций, эксперты в области медицины и сохранения здоровья, эксперты Новосибирского УФАС собрались, чтобы обсудить вопросы правового регулирования в сегменте безалкогольной пивоваренной продукции, значимость развития данного сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны и сохранения здоровья нации.

 

Данный круглый стол был инициирован деловым изданием «Эксперт-Сибирь» с целью прояснить ситуацию на рынке, сложившуюся вокруг безалкогольной пивоваренной продукции.

 

Согласно статистическим данным, сегмент безалкогольного пива на фоне проводимых рекламных кампаний растет, в то время как рынок пива в целом падает. По словам экспертов рынка, это в свою очередь позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой здорового образа жизни, охраны здоровья, повышения культуры потребления. По словам Алексея Соловьева, руководителя комитета по производству и обороту пивобезалкогольной продукции Общественной организации «ОПОРА России», «сложившийся позитивный тренд отвечает интересам потребителя. Потребитель, собственно, получает возможность выбрать безалкогольный продукт с привычным вкусом, но не уходит от парадигмы ЗОЖ».

 

«Именно поэтому потребление безалкогольного пива выросло и продолжает расти, - рассказывает Евгения Вторушина, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, заместитель руководителя направления рестораны Sant Patrick Group. – Это очень заметно на оборотах наших заведений, которые за счет продаж безалкогольного пива выросли. Сейчас никого не удивляет, если посетитель бара в компании друзей предпочитает заказать безалкогольное пиво, в зависимости от ситуации. Такой тренд, когда выпускаются безалкогольные сорта известных пивных марок, предоставляет совершеннолетнему человеку возможность выбрать безалкогольную продукцию, когда это соответствует запросу потребителя».

 

«Ранее данный продукт не привлекал особого внимания российского потребителя, и он не продвигался бизнесом, - говорит Алексей Соловьев. Сегодня мы можем видеть сложившиеся тренды – ЗОЖ, переключение потребителей на безалкогольные напитки, во многом благодаря тем маркетинговым шагам, которые предпринимает бизнес. Хотя, безусловно, на выбор потребителя оказало влияние и ужесточение административной ответственности за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения».

 

Что касается рекламы безалкогольного пива, то на данный момент она полностью соответствует требованиям законодательства. «На неё не распространяются ограничения, действующие на рекламу алкогольного пива, - рассказывает Ирина Волохина, заместитель руководителя Новосибирского УФАС России, начальник отдела рекламы. – Но нужно отдать должное Союзу пивоваров, который сам предложил в рекламе безалкогольного пива использовать специальную пиктограмму, указывающую на отсутствие алкоголя, чтобы сразу стало ясно, какой объект рекламируется. Данная пиктограмма была согласована центральным аппаратом ФАС к использованию».

 

По мнению Александра Немцова, доктора медицинских наук, руководителя отделения информатики и системных исследований Московского научно-исследовательского института психиатрии, никаких опасений у врачебного сообщества   рост потребления безалкогольного пива не вызывает: «Безалкогольное пиво как продукт безвредно. Самое главное, что  потребительский выбор данного напитка – это альтернатива алкоголю, в том числе крепкому, который наносит главный ущерб здоровью населения». По словам Александра Немцова, наличие такого продукта на рынке и его продвижение позволяет влиять на снижение злоупотребления алкоголем, статистики вождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения и исключить негативные последствия от такого асоциального поведения.

 

Эксперты круглого стола пришли к выводу, что развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции одинаково интересно и обществу, и потребителю, и бизнесу, и коррелирует и с программами и государственной политикой в отношении сохранения здоровья нации.

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

11 апреля 2018 года деловое издание «Эксперт Сибирь» организует круглый стол «Развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции в интересах социума и бизнеса».
10.04.2018
11 апреля 2018 года в рамках деловой программы выставки FoodService Siberia 2018 и специализированного раздела Beer Expo состоялся VII Отраслевой форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива».
12.04.2018
8 июня в России отпраздновали День пивовара. На завод компании «Балтика» в Новосибирске пригласили всех желающих (18+), чтобы рассказать о производстве популярного во всем мире напитка.
10.06.2019
29 мая на новосибирском филиале Пивоваренной компании «Балтика» состоялся торжественный старт производства безалкогольного пива.
29.05.2019
По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России.
03.05.2019
Слушателями культурно-образовательного проекта, который организует пивоваренная компания «Балтика», станут профессионалы индустрии общественного питания, участники выставки FoodService.
05.04.2018

Статьи и публикации других компаний:

24 сентября 2019 года в Торгово-промышленной палате Оренбургской области состоялся Круглый стол «Профилактика роста производства и оборота нелегальной подакцизной продукции».
26.09.2019
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников.
14.10.2019
24 августа пивоварня компании «Балтика» в Новосибирске провела для велосипедистов увлекательную вело-экскурсию на завод.
26.08.2019
Эксперты «Балтики» на II Новосибирском торговом форуме Эксперты «Балтики» на II Новосибирском торговом форуме
Информация может быть не достоверна
С 6 по 8 ноября в Новосибирской области пройдёт крупное отраслевое мероприятие — II Новосибирский торговый форум.
29.10.2019
Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Информация может быть не достоверна
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины.
03.07.2020
В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих брендов и приоритетных сегментов.
15.08.2019
Информация о продавце
  • +7 (962) 826-80-00
  • 630028 г. Новосибирск, ул. Высокогорная 2-я, д. 40
Новосибирская Областная Общественная Организация продавцов и производителей пивной и алкогольной продукции. Наша цель - это защита общих интересов членов общественной организации и участников рынка в
×