Компании: | 20 091 (+3) |
Товары и услуги: | 13 495 |
Статьи и публикации: | 1 161 |
Тендеры и вакансии: | 117 |
Идея биодобавок на основе геля чуть ли не умоляла, чтобы ее открыли. Ведь с приемом пилюль связано так много неудобств. Прежде всего, необходимо иметь питьевую воду под рукой. Далее — банку с пилюлями проблематично носить с собой. И это не говоря о трудностях с глотанием, плохом послевкусии или расстроенном желудке, а также том факте, что Ваш организм должен успеть расщепить спрессованную пилюлю до того, как ее активные ингредиенты смогут заработать. И да, из-за того стиля питания, которого мы придерживаемся сегодня, помимо приема биодобавок практически необходимо вести здоровый образ жизни.
Представляем биодобавки на основе геля. Упаковки Agel небольшие, мягкие, изготовлены из прочной фольги, наполнены вкусным гелем, и их можно носить с собой где угодно и когда угодно. Они прекрасно поместятся в Вашей сумочке или портфеле. Их не нужно запивать, и они содержат правильную дозу научно-проверенных ингредиентов, как, например, глюкозамин и хондроитин для Ваших суставов, коэнзим Q10 для сердца, фукоидан для здоровья иммунной системы и многое другое.
В геле растворимые и нерастворимые микрочастицы взвешены в идеальной консистенции. А так как питательные компоненты предварительно гидратизированы, они приступают к работе сразу, как только попадают в Ваш организм. Нет никаких задержек, как в случае расщепления организмом пилюль или капсул на составляющие. Нет непостоянных доз, как в случае с соками.
Идея настолько элегантна, что кажется очевидной. Но, как и любая великая идея, сначала она должна была прийти кому-то в голову.
Сила новой технологии
Большинство из нас имели непосредственный опыт использования новых технологий, которые значительно увеличили нашу продуктивность или наполненность жизни. SMS-сообщения заменяют электронную почту, которые заменили телефонные звонки, которые, в свою очередь, заменили письма, написанные от руки, став самым удобным и быстрым способом коммуникации. Виниловые пластинки уступили дорогу кассетным проигрывателям, а затем компакт-дискам. В 2001 году Apple представила первый iPod, и теперь каждый может носить с собой музыку в виде легко-загружаемых mp3-файлов. Все дело в удобстве и простоте использования.
«Упаковки гелей от Agel — это iPod среди биодобавок», сказал исполнительный вице-президент по маркетингу Дэвид Харкнесс. «В чем не нуждался бы Ваш организм, гель может доставить это быстрее, более точно и с большим контролем и удобством».
Бегуны на длинные дистанции, триатлеты, велосипедисты и другие атлеты уже использовали преимущества гелей. В середине длительной гонки, когда им нужно было подзаправиться углеводами, они использовали пакетики с сахарным гелем. Такие пакетики удобно носить с собой, и гели легко усваиваются организмом.
Научный прорыв Agel, названный «технологией суспензионных гелей», позволил создать биодобавки, обладающие таким же удобством и эффективностью. Большинство из нас не нуждаются в углеводной поддержке в середине рабочего дня, однако нам нужны аминокислоты, витамины, минералы, антиоксиданты, клетчатка и другие важные строительные кирпичики нашей жизни.
Лучшая биодобавка
Современный быстрый ритм жизни похож на марафон. Люди все время на бегу и зачастую не успевают (или забывают) принимать необходимые биодобавки.
Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно поднял рекомендуемую дневную норму фруктов и овощей с пяти до девяти порций в день. Но сказать — не значит сделать. Уильям Диетс, директор отдела CDC по питанию и физической активности, недавно признал: «Практически никто не выполняет данной рекомендации». Проведенные Центром исследования показывают, что только треть американцев употребляет две или больше порции фруктов в день, и только 27% населения едят три или больше порций овощей. Причем сюда засчитывается самый популярный «овощ» в Америке — картофель-фри.
Биодобавки — отличное решение этой проблемы, но они очень неудобны для людей «на ходу». Диетологи рекомендуют принимать биодобавки, запивая их полным стаканом воды, за час до приема пищи. Но даже правильно планируя свой обед и принимая все рекомендуемые пилюли в одно и то же время, Вы знаете, что произойдет потом… «витаминная отрыжка», нарушенное пищеварение и ярко-желтый цвет урины ясно свидетельствуют, что Ваш организм не лучшим образом справился с усвоением биодобавок.
«Не удивительно, что у людей возникают проблемы при употреблении пилюль», сказал вице-президент Agel по исследованиям Джоэль Роквуд. «Большинство таблеток прессуются под давлением в 300 кг. Это все равно, что проглотить камень. Гель же больше похож на шелк».
Анализ преимуществ
Гелеобразная матрица Agel на растительной основе окружает другие ингредиенты и удерживает их во взвешенном состоянии. «Мы используем гуаровую и ксантановую смолу», объясняет Роквуд. «Это ингредиенты, которые используются в соусах, мороженом и даже в пицце. Магия здесь в том, что подобная основа позволяет создавать гели с длительным сроком годности без необходимости охлаждения. Вы можете хранить пакетики в машине, рюкзаке, офисе. Один небольшой пакетик — это одна доза, поэтому о правильной дозировке Вам даже не нужно думать. И у них хороший вкус».
Портативность — это большое дело. Благодаря специальным упаковкам биодобавки легко носить с собой и употреблять, поэтому есть большая вероятность, что Вы будете принимать их каждый день и сделаете их частью своей повседневной жизни. Больше не нужно бутылок с витаминизированным соком, собирающих пыль на Вашем шкафу. Гели так легко употреблять, что даже младенцы и пожилые могут принимать их без посторонней помощи. Просто «Возьмите, оторвите и проглотите», как сказано на коробках Agel.
«Консистенция также очень важна», сказал Роквуд. «Благодаря применяемой технологии содержимое каждой порции одинаково». Вам не нужно смешивать или взбалтывать пакетики, чтобы достичь равномерной консистенции, как Вы делаете это с соками. Вы можете выпить полдозы, если хотите, или поделиться пакетиком с другом, и при этом будете уверены, что получили все полезные ингредиенты».
Ассортимент продуктов Agel содержит широкое разнообразие биодобавок, содержащих научно проверенные ингредиенты со всего мира. «Ключевая инновация Agel — это особая система доставки питательных веществ в организм, а не какой-то конкретный ингредиент или ягода», сказал Роквуд.
Глобальный рост
Одна инновация ведет за собой другие. В тот момент, когда Глен испытал озарение идей создания суспензионных гелей, два других аспекта корпоративной стратегии также стали очевидны. Одним был новый подход к разработке структуры вознаграждений, а другим стало понимание того, что Agel — это глобальная идея.
С момента открытия Agel использует безграничные технологии Интернета для всех операций: от онлайн-подписаний до безбумажной дистрибуции маркетинговых и обучающих материалов. Наряду с активной юридической работой над лицензированием своих продуктов и деятельности по всему миру, это приводит к еще одной инновации Agel — к быстрой международной экспансии в режиме реального времени.
Agel открылась в 10 странах в первый же день, и сейчас работает более чем в 60 — это в среднем одна новая страна на каждый месяц существования компании. Такой диверсифицированный рынок позволяет как защищать компанию от региональных экономических спадов, так и делает возможным для дистрибьюторов заводить профессиональные и дружеские связи практически по всему миру.
«У нас есть домохозяйки, которые никогда не покидали родной город до прихода в Agel, и которые теперь путешествуют по всему свету, выстраивая и обучая международные организации», объясняет вице-президент по продажам Джефф Хиггинсон. «Зачастую бывает так, что человек, которого Вы спонсировали, имеет тетушку или кузину за границей. А Agel уже позволяет работать в этой стране, поэтому международное развитие происходит естественным образом без каких-либо преград».
Право на «теплое место»
От Шанхая до Силиконовой Долины инновации и технологии являются экономическими силами, ведущими страны к процветанию. Это относится и к Agel. Сверхскоростной рост компании точно задокументирован. Agel Enterprises лишь одна из трех компаний, открытых за последние 5 лет, которая попала в список «$100 Миллионный Клуб» Ассоциации Прямых Продаж (DSA). Компания освещалась в многочисленных журналах, включая Forbes и Glamour. Она получила признание от American Business Award, а Глен Дженсен был награжден званием «Предприниматель Года».
Благодаря своей технологии Agel создала новую категорию продуктов, а с точки зрения бизнеса это многого стоит. Имитаторы уже появились как в США, так за пределами страны, но преимущество без сомнения всегда принадлежит первопроходцам (сравните Coca Cola и Pepsi или McDonald’s и Burger King).
Стратегия Agel — капитализировать это преимущество во всех открытых странах. Глобальная экспансия фактически стала одним из ключевых отличий, выделяющих Agel среди других игроков на рынке. На предыдущей ежегодной конвенции AgelWorld присутствовали дистрибьюторы и гости из 75 разных стран. Agel уже ведет подготовку к пятой AgelWorld, которая будет проходить в Лас-Вегасе.
«Agel всегда в движении», говорит соучредитель Крейг Брэдли. «Пока другие компании пытаются оправиться от финансового коллапса в 2009 году, Agel идет вперед. Мы только что запустили новый продукт (Agel GRN) и готовим еще несколько новых продуктов к конвенции AgelWorld. Мы упрощаем и улучшаем наш IT-отдел и бэкофис. Только что мы запустили бизнес еще в трех странах. Наши лидеры в Соединенных Штатах, Европе, Латинской Америке, России и Азии закрывают новые квалификации. Сейчас очень благоприятный момент, чтобы стать частью Agel».
Подобная комбинация впечатляющих достижений и энергия нового, постоянно растущего бизнеса дают Agel право называться «теплым местом». Agel уже прошла путь от стартапа до устоявшейся компании, и при этом молода настолько, что новые квалификации на ранг Бриллиантового Директора закрываются дистрибьюторами, присоединившимися менее года назад. «Сейчас мы объединяем в себе лучшее из миров стартапов и повзрослевших компаний», сказал Глен. «Несмотря на царящую в экономике неуверенность, у нас находят прибежище семьи и люди из Вьетнама и Мексики, Таиланда и Италии, ищущие финансовой защищенности и желающие контролировать свою судьбу. И это может дать им домашний бизнес».
Один из лучших компенсационных планов
Один из факторов мирового успеха Agel — это инновационный компенсационный план. Основатели Agel понимали, что частные компоненты маркетинг-плана должны в первую очередь поощрять правильные действия, направленные на построение бизнеса.
«Зачастую в реальности есть большая разница между концепцией и практиками ведения бизнеса», сказал Глен. «Хорошие намерения могут приводить к непредсказуемым последствиям. Я видел в моем первом стартапе».
В качестве примера непредсказуемых последствий Глен указал на популярные планы «с отрывом». «Они подразумевают вознаграждение активных лидеров, но я часто видел, как спонсоры начинали работать против своих дистрибьюторов, дабы те не могли добиться достаточного успеха, чтобы выйти на новый уровень маркетинг-плана».
Глен не хотел подобного в своем проекте. Он хотел создать компанию, которая будет вознаграждать людей за построение команд и помощь своим дистрибьюторам. Основатели Agel тщательно изучили все компенсационные планы, которые смогли найти, и разработали свою программу, которая объединила лучшее из других планов без «подводных камней». Одно из улучшений было названо «кумулятивным бонусом».
«Кумулятивный бонус — основа нашего маркетинг-плана», сказал Крейг Брэдли. «Он позволяет дистрибьюторам Agel зарабатывать до 50% от группового бонуса лично спонсированных дистрибьюторов. И не важно, на каком уровне они находятся — они никогда не «оторвутся». Вдобавок, наши люди зарабатывают проценты от комиссионных дистрибьюторов вплоть до семи поколений в глубину, независимо от их местоположения в организации». Фактически, план Agel платит дистрибьюторам за то, что они помогают своим людям преуспеть.