Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного. Это профессиональный ремонт в специализированной мастерской или замена неисправного агрегата на "контрактный". Возможность покупки абсолютно новой коробки в большинстве случаев не стоит даже рассматривать. Цена новой АКПП может быть сравнима со стоимостью среднего подержанного японского автомобиля.
Сервисный центр «Новоматик» профессионально занимается ремонтом АКПП и вариаторов уже много лет. Исходя из нашего опыта, мы даем однозначный совет всем автовладельцам, которые столкнулись с поломкой трансмиссии - РЕМОНТИРОВАТЬ!
Приняв это решение, в конечном итоге вы не только получаете безупречно работающую АКПП с ГАРАНТИЕЙ специализированной мастерской, но и ощутимую финансовую экономию.
Однако, среди сибиряков, впервые столкнувшихся с поломкой АКПП, есть много сторонников установки «контрактных» агрегатов. Но трансмиссия «без пробега по СНГ» может не оправдать возложенных на нее надежд. Причина в том, что ремонт в Японии очень дорог и на запчасти разбирают в основном автомобили побывавшие в аварии или которые не удается продать целиком из-за их плохого технического состояния. АКПП с такого автомобиля - это «кот в мешке». Нет ответа на многие вопросы: пострадала ли АКПП при возможной аварии, какой пробег был у автомобиля при её демонтаже. Проверить работоспособность "бэушной" АКПП перед покупкой невозможно - нет подходящих способов диагностики.
Продавец «контрактных» запчастей скорее всего не скажет, какой пробег у агрегата и в рабочем ли он состоянии. На проверку вы получите, в лучшем случае, несколько дней и если коробка неисправна продавец вернет вам деньги за АКПП. Но кто вернет вам впустую потраченные деньги за установку агрегата и его повторное снятие. Также следует помнить, что в АКПП есть элементы с ограниченным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять каждые 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится "контрактной".
Поэтому, даже если вы успешно установили «контрактную» коробку, никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.
Сервисный центр «Новоматик» предлагает вам достойную альтернативу японскому «сэконд-хэнду». Применение только новых запчастей и оригинальных трансмиссионных жидкостей при профессиональном ремонте АКПП подкреплено гарантией сервисменов до 1 года или 20000км пробега. Еще одна приятная новость в том, что затраты на ремонт у нас часто ниже общих расходов при замене АКПП на «контрактный» агрегат. Нужно помнить, что к его цене всегда прибавляется стоимость работы по его замене, а также стоимость трансмиссионной жидкости.
Приведем несколько распространенных примеров:
Начнем с Honda. С 1997-1998 года широкое распространение получили АКПП с маркировками MCJA, МАХА, ВАХА. Их можно встретить на Accord, Torneo, Odyssey, Saber, Inspire, CR-V, Avancier, Stream и других автомобилях этой марки.
Средняя цена контрактной коробки на эти машины около 25000 рублей. Прибавьте к этому стоимость оригинальной спецжидкости Honda ATF Z1 (4000рублей) и работу мастеров по снятию и установке АКПП (5000рублей). Несложно подсчитать что замена неисправного агрегата на бэушный обойдется примерно в 34000 рублей. Аналогичные расчеты для Honda Accord или CR-V после 2001 года даёт в итоге сумму более 60000 рублей.
Ремонт АКПП Honda в сервисном центре «Новоматик» обычно обходится клиенту в 25-35 тысяч рублей. В эту сумму уже включены все запчасти работы и материалы. Гарантия на наш ремонт для АКПП Honda - 6 месяцев или 30000км пробега.
Говоря о Mazda, следует упомянуть фордовскую коробку 4F27, активно устанавливающуюся на такие распространенные модели, как Demio, Capella, Familia, Atenza , Axela, Premacy. Стоимость такой коробки «без пробега по СНГ» находится в пределах от 20000 до 25000 рублей. Не забываем прибавить стоимость работы по замене агрегата (5000 рублей) и стоимость спецжидкости Mazda M5 (3000 рублей) В итоге общие затраты могут составить до 33000 рублей, а ремонт такой коробки в «Новоматике» обойдется от 18 до 30 тысяч рублей включая все необходимое и конечно гарантию на 6 месяцев или 30000км пробега.
Теперь проведем аналогичные расчеты для автомобилей Nissan таких моделей как AD Wagon, Avenir, Bluebird, Cefiro, Liberty, Maxima, Primera, R'nessa, Serena, Sunny, Teana, Tiida, Wingroad, X-Trail. Сперва нужно определиться с типом трансмиссии. Стоимость «Контрактного» вариатора около 30000 - 35000 рублей, плюс работа (5000 рублей) и спецжидкость Nissan NS1 (4000рублей) приводит нас к итоговой сумме 44000 рублей. Стоимость ремонта вариатора Nissan в «Новоматике» от 40 до 50 тысяч рублей плюс гарантия 6 месяцев или 10000км пробега.
Ремонт обычной АКПП Nissan на приведенных выше моделях обойдется до 25 тысяч рублей, а её замена на «бэушную» с работой и трансмиссионной жидкостью около 30000 рублей
И наконец, для Тойота моделей Caldina GT-T, Camry, Harrier, Ipsum, Kluger V, Nadia, RAV4 оснащенных АКПП U140 расчеты еще более показательны. Агрегат такой марки стоит у продавцов контрактных запчастей около 45000 рублей. В итоге за его замену с работой и спецжидкостью Toyota Type T-4(3500 рублей) придется выложить более 53000рублей. Специалисты Новоматик починят такую АКПП «под ключ» за 30-55 тысяч рублей включая полугодовую гарантию.
Принятие окончательного решения о ремонте или замене АКПП остается за автовладельцем. В любом случае помните, что для ремонта трансмиссий , а также для демонтажа неисправной и установки «контрактной» коробки, логичнее и выгоднее обращаться в специализированные СТО по ремонту автоматических коробок.
Однако в Новосибирске их не так много. В их числе - Сервисный Центр «Новоматик», вот уже более 8 лет специализирующееся только на ремонте АКПП и вариаторов.
Если у вас есть сомнения в правильности работы вашего «автомата» или «вариатора», подъезжайте в «Новоматик» - получите профессиональную консультацию, пройдите диагностику и своевременно осуществите необходимый ремонт!
Берегите свой «автомат»!
© «Новоматик» 2013