Деловая сеть Новосибирск
Компании:20 091 (+1)
Товары и услуги:13 495
Статьи и публикации:1 161
Тендеры и вакансии:117

Ремонт АКПП или японский «сэконд-хэнд»? Что выбрать?
Информация может быть не достоверна

05.12.2013
Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного.

Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного. Это профессиональный ремонт в специализированной мастерской или замена неисправного агрегата на "контрактный". Возможность покупки абсолютно новой коробки в большинстве случаев не стоит даже рассматривать. Цена новой АКПП может быть сравнима со стоимостью среднего подержанного японского автомобиля.
Сервисный центр «Новоматик» профессионально занимается ремонтом АКПП и вариаторов уже много лет. Исходя из нашего опыта, мы даем однозначный совет всем автовладельцам, которые столкнулись с поломкой трансмиссии - РЕМОНТИРОВАТЬ!
Приняв это решение, в конечном итоге вы не только получаете безупречно работающую АКПП с ГАРАНТИЕЙ специализированной мастерской, но и ощутимую финансовую экономию.
Однако, среди сибиряков, впервые столкнувшихся с поломкой АКПП, есть много сторонников установки «контрактных» агрегатов. Но трансмиссия «без пробега по СНГ» может не оправдать возложенных на нее надежд. Причина в том, что ремонт в Японии очень дорог и на запчасти разбирают в основном автомобили побывавшие в аварии или которые не удается продать целиком из-за их плохого технического состояния. АКПП с такого автомобиля - это «кот в мешке». Нет ответа на многие вопросы: пострадала ли АКПП при возможной аварии, какой пробег был у автомобиля при её демонтаже. Проверить работоспособность "бэушной" АКПП перед покупкой невозможно - нет подходящих способов диагностики.
Продавец «контрактных» запчастей скорее всего не скажет, какой пробег у агрегата и в рабочем ли он состоянии. На проверку вы получите, в лучшем случае, несколько дней и если коробка неисправна продавец вернет вам деньги за АКПП. Но кто вернет вам впустую потраченные деньги за установку агрегата и его повторное снятие. Также следует помнить, что в АКПП есть элементы с ограниченным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять каждые 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится "контрактной".
Поэтому, даже если вы успешно установили «контрактную» коробку, никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.
Сервисный центр «Новоматик» предлагает вам достойную альтернативу японскому «сэконд-хэнду». Применение только новых запчастей и оригинальных трансмиссионных жидкостей при профессиональном ремонте АКПП подкреплено гарантией сервисменов до 1 года или 20000км пробега. Еще одна приятная новость в том, что затраты на ремонт у нас часто ниже общих расходов при замене АКПП на «контрактный» агрегат. Нужно помнить, что к его цене всегда прибавляется стоимость работы по его замене, а также стоимость трансмиссионной жидкости.
Приведем несколько распространенных примеров:
Начнем с Honda. С 1997-1998 года широкое распространение получили АКПП с маркировками MCJA, МАХА, ВАХА. Их можно встретить на Accord, Torneo, Odyssey, Saber, Inspire, CR-V, Avancier, Stream и других автомобилях этой марки.
Средняя цена контрактной коробки на эти машины около 25000 рублей. Прибавьте к этому стоимость оригинальной спецжидкости Honda ATF Z1 (4000рублей) и работу мастеров по снятию и установке АКПП (5000рублей). Несложно подсчитать что замена неисправного агрегата на бэушный обойдется примерно в 34000 рублей. Аналогичные расчеты для Honda Accord или CR-V после 2001 года даёт в итоге сумму более 60000 рублей.
Ремонт АКПП Honda в сервисном центре «Новоматик» обычно обходится клиенту в 25-35 тысяч рублей. В эту сумму уже включены все запчасти работы и материалы. Гарантия на наш ремонт для АКПП Honda - 6 месяцев или 30000км пробега.
Говоря о Mazda, следует упомянуть фордовскую коробку 4F27, активно устанавливающуюся на такие распространенные модели, как Demio, Capella, Familia, Atenza , Axela, Premacy. Стоимость такой коробки «без пробега по СНГ» находится в пределах от 20000 до 25000 рублей. Не забываем прибавить стоимость работы по замене агрегата (5000 рублей) и стоимость спецжидкости Mazda M5 (3000 рублей) В итоге общие затраты могут составить до 33000 рублей, а ремонт такой коробки в «Новоматике» обойдется от 18 до 30 тысяч рублей включая все необходимое и конечно гарантию на 6 месяцев или 30000км пробега.
Теперь проведем аналогичные расчеты для автомобилей Nissan таких моделей как AD Wagon, Avenir, Bluebird, Cefiro, Liberty, Maxima, Primera, R'nessa, Serena, Sunny, Teana, Tiida, Wingroad, X-Trail. Сперва нужно определиться с типом трансмиссии. Стоимость «Контрактного» вариатора около 30000 - 35000 рублей, плюс работа (5000 рублей) и спецжидкость Nissan NS1 (4000рублей) приводит нас к итоговой сумме 44000 рублей. Стоимость ремонта вариатора Nissan в «Новоматике» от 40 до 50 тысяч рублей плюс гарантия 6 месяцев или 10000км пробега.
Ремонт обычной АКПП Nissan на приведенных выше моделях обойдется до 25 тысяч рублей, а её замена на «бэушную» с работой и трансмиссионной жидкостью около 30000 рублей
И наконец, для Тойота моделей Caldina GT-T, Camry, Harrier, Ipsum, Kluger V, Nadia, RAV4 оснащенных АКПП U140 расчеты еще более показательны. Агрегат такой марки стоит у продавцов контрактных запчастей около 45000 рублей. В итоге за его замену с работой и спецжидкостью Toyota Type T-4(3500 рублей) придется выложить более 53000рублей. Специалисты Новоматик починят такую АКПП «под ключ» за 30-55 тысяч рублей включая полугодовую гарантию.
Принятие окончательного решения о ремонте или замене АКПП остается за автовладельцем. В любом случае помните, что для ремонта трансмиссий , а также для демонтажа неисправной и установки «контрактной» коробки, логичнее и выгоднее обращаться в специализированные СТО по ремонту автоматических коробок.
Однако в Новосибирске их не так много. В их числе - Сервисный Центр «Новоматик», вот уже более 8 лет специализирующееся только на ремонте АКПП и вариаторов.
Если у вас есть сомнения в правильности работы вашего «автомата» или «вариатора», подъезжайте в «Новоматик» - получите профессиональную консультацию, пройдите диагностику и своевременно осуществите необходимый ремонт!
Берегите свой «автомат»!
© «Новоматик» 2013

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Ремонт АКПП – это просто!
Информация может быть не достоверна
Проблемы с АКПП вашего автомобиля могут отнять у вас много времени и нервов. Как правильно поступить автомобилисту, если его не устраивает работа АКПП.
05.12.2013
Информация о продавце
  • +7 (383) 299-19-28
  • г. Новосибирск, ул. Кирзаводская, д. 11
  • novomatic-service.ru/
Качественный ремонт АКПП и вариаторов. - Опытные мастера - Новейшее диагностическое оборудование - Справедливые цены - Гарантия качества
×