Деловая сеть Новосибирск
Компании:20 091 (+1)
Товары и услуги:13 495
Статьи и публикации:1 161
Тендеры и вакансии:117

Канцелярские товары
Информация может быть не достоверна

06.04.2012
Канцелярские товары - это незаменимая вещь в условиях современного офиса. При выборе марки канцелярских товаров, следует определиться - между дорогим

Канцелярские товары - это незаменимая вещь в условиях современного офиса. При выборе марки канцелярских товаров, следует определиться - между дорогим брендом и нераскрученной маркой. Зачастую выбор останавливается на том, что означает определение "цена-качество".
Канцтовары включают большую группу непродовольственных товаров, в основном небольших размеров, которые необходимы человеку для выполнения различных математических расчетов и напечатания работ в пределах "дом-организация", а также при письме, черчении, художественных работах.
Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены.Следует отметить, что единой классификации канцтоваров в нашей стране не существует, поэтому различные производители разрабатывают, как правило, свою собственную классификацию.
Ассортимент канцтоваров в зависимости от признаков может быть: групповым; видовым; марочным.
Одной из важнейших характеристик канцтоваров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между канцтоварами разных видов и наименований.
Главным препятствием были чернила. Слишком жидкие оставляли кляксы на бумаге и пачкали карман. Слишком густые застывали на шарике. Иногда удавалось создать подходящие контролируемые условия, и тогда чернила действовали как надо... пока не изменялась температура воздуха. Лучшее, что удалось создать, - шариковую ручку, которая писала, как правило, при температуре воздуха 70F (21C), но ниже 64F (18С) засорялась, а выше 77F (25С) - подтекала и оставляла кляксы.
Примерно так обстояли дела, когда за эту проблему взялись братья Биро (Biro). После первой мировой войны 18-летний Ладислав Биро, демобилизовавшись из венгерской армии, перепробовал ряд занятий. Он изучал медицину, искусство, увлекался гипнозом, но ни одна из профессий не заинтересовала его настолько, чтобы стать специальностью. Газетным делом он занялся случайно.
Историкам известно, что булавкой для скрепления различных материалов наши предки пользовались еще в бронзовом веке. Это было примерно за тысячу лет до нашей эры. Почему же скрепка появилась только 100 лет назад?
Трудно себе представить, что такая элементарная конструкция не могла прийти людям на ум раньше. Конечно, могла. Только особой необходимости в скрепке не было. До ее изобретения педантичные канцелярские работники связывали бумаги стопками или рулонами с помощью лент или просто прошивали нитками. В верхнем левом углу каждого листа делалась прорезь для ленточки. Однако на то, чтобы изъять из такой связки один-единственный, внезапно понадобившийся документ, тратилось немало времени.
Поэтому в середине XIX в. для облегчения процесса поиска бумаги стали скалывать за уголки портняжными булавками. Но, увы, снова неудача. Документы от булавок рвались и портились. Попробовали делать то же самое жестяной пластинкой, которая соединяла листки за угол. Ее предложил в 1895 г. немец Ф. Хессенбрух. Но и это приспособление тоже не стало популярным. Бурное развитие хозяйственных отраслей в XIX веке привело к резкому росту объема делопроизводства. Бюрократические заведения стали плодиться с невероятной скоростью. Срочно требовался простой и безопасный скрепляющий инструмент. Хоть как-то упорядочить груды деловых бумаг - вот что стало первоочередной задачей.
Бумага была изобретена в Китае, приблизительно во втором столетии н.э., и технология бумагоделания в течение тысячелетия медленно передавалась из Китая через арабский мир в Западную Европу. К тринадцатому веку бумажные мельницы появились в Испании и Италии; во Францию они пришли в 1340г., в Германию - к 1390г., а в Англии их не было до самого пятнадцатого века. Бумагу экспортировали с мест производства во все концы Европы.
Бумага была изобретена в Китае, приблизительно во втором столетии н.э., и технология бумагоделания в течение тысячелетия медленно передавалась из Китая через арабский мир в Западную Европу. К тринадцатому веку бумажные мельницы появились в Испании и Италии; во Францию они пришли в 1340г., в Германию - к 1390г., а в Англии их не было до самого пятнадцатого века. Бумагу экспортировали с мест производства во все концы Европы (см. карту).
Средневековую бумагу делали из льняных тряпок. Такая бумага намного прочнее современной, сделанной из древесной массы, и писцы пятнадцатого века ошибались, думая, что доступная им бумага недолговечна. Тряпичная бумага производится следующим образом. Белые тряпки сортируются и хорошенько промываются в емкости, имеющей отверстия для стока воды.
Покупатели канцелярских мелочей неприхотливы в выборе товаров - их выбор зависит в первую очередь от присутствия товаров на полках магазинов, нежели от бренда. В отличие от других сегментов канцелярских товаров, в канцелярских мелочах нет даже такого понятия как "страна-бренд". Рынок товаров с простой технологией производства принадлежит российским производителям. Рынок товаров, производимых по более сложным технологиям, принадлежит производителям из стран юго-восточной Азии.

посмотреть все (29)

Другие статьи и публикации компании:

Товары бытовой химии
Информация может быть не достоверна
Товары бытовой химии. К товарам бытовой химии относят клеи, абразивные изделия, лакокрасочные товары, моющие средства, средства для чистки и по уходу
28.02.2012
Хозяйственные товары
Информация может быть не достоверна
Хозяйственные товары всегда относились к вещам, которые должны быть на вооружении любой уважающей себя хозяйки. Хозтовары – это те средства
17.02.2012
Качество товара. стандарты. сертификаты
Информация может быть не достоверна
Качество — одна из основополагающих характеристик товара, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование
28.02.2012
Качество товара
Информация может быть не достоверна
Поставка товаров ненадлежащего качества, некомплектных товаров. Заключая договор поставки, стороны соглашения обычно предусматривают в договоре
06.04.2012
Закон о товарах, не подлежащих возврату или обмену
Информация может быть не достоверна
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита
06.04.2012
Хозтовары
Информация может быть не достоверна
Россия по-прежнему занимает одно из лидирующих мест на этом рыночном производстве. Все, что может включать в себя понятие "хозяйственные товары"
17.02.2012

Статьи и публикации других компаний:

Современный человек жаждет сногсшибательных ощущений, эмоциональных всплесков адреналина и новых впечатлений от ошеломляющего секса.
28.01.2013
Информация о продавце
  • 8 (383) 325-01-71
  • г. Новосибирск, ул. Королева, 40, корп. 10
  • rio.ds54.ru
Рады видеть Вас на странице компании "РИО Новосибирск".
×