Компании: | 20 091 (+3) |
Товары и услуги: | 13 495 |
Статьи и публикации: | 1 161 |
Тендеры и вакансии: | 117 |
ООО «Нижнекамский завод ЦМК» приступил к серийному выпуску новинок КАМА NF-201 и NR-201 – шин первого эшелона, или, как их еще называют, шины премиум-класса.
Шины выпускаются в размерах 245/70R19.5, 275/70R22.5, 295/80R22.5, 315/60R22.5 и 385/65R22.5.
По масштабам, уровню вложениий – а в свой завод нижнекамцы вложили 500 миллионов докризисных долларов – данный проект можно сравнить разве что с пуском «АвтоВАЗа» в далеком 1970 году. Иными словами, ЦМК-шины под брендом «Кама» становятся в один ряд с продукцией Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin. Переломить стереотип российских перевозчиков «наши шины хуже импортных» крайне сложно.
Особенно потому, в силу ухудшившегося в период кризиса финансового состояния многие перевозчики считают за счастье обуть свои машины в резину второго эшелона: Kormoran, Sava и т. д., или купить новые китайские покрышки «Триангл». Часто в поисках пути экономии средств не брезгуют и б/у резиной, которую пользуясь «налоговыми дырами», завозят из Европы и Японии.
Чем руководствовались немцы из Continental, продавая в Россию современную ЦМК-технологию? Быть может, таким образом они решили с минимальными затратами выйти на российский рынок? Что мешало параллельно с покрышками «КАМА» выпускать точно такие же, но с логотипом Continental? Быть может, продали технологию, которая уже на излете и вот-вот покинет конвейеры Европейских заводов Continental?
Не исключено, что немцы разработали новую передовую, прогрессивную технологию, а устаревшую выгодно спихнули в Россию? Гадать можно сколь угодно. Ясно одно: по внешнему виду определить, по какой технологии изготовлена шина, практически нереально. Разница между технологиями кроется в массе нюансов: плетение корда, подбор резиновых смесей и т. д.
Стратегический партнер ООО «Нижнекамский завод ЦМК» – компания Continental несет ответственность не только за процесс производства, но и за конечный продукт в целом. Зарубежная компания так же участвует в испытаниях и только после строгой оценки партнера все шины могут поступить в продажу.
Второй эшелон, или так называемый бюджетный бренд - это устаревшая премиум-технология первого эшелона, в омоложение которой производитель шин по той или иной причине не стал вкладывать деньги. В большинстве случаев новый премиум-класс это доработанный предшественник, свергнутый на ступень ниже.
Шины NF-201 и NR-201 превосходят комбинированные по ресурсу, экономии топлива, грузоподъемности, безопасности и обеспечивают при этом увеличение скорости перевозок, а это кардинально отражается на рентабельности бизнеса автоперевозчиков. Уже более десяти лет в Россию идет поток импортной техники, которая изначально была укомплектована ЦМК-шинами. А именно такие и нужно устанавливать взамен изношенных.
По оценкам некоторых экспертов, потребность в шинах только в 2011 году вырастет до одного миллиона семисот тысяч штук!