Позвонив в центр Психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Алиса", была крайне удивлена поведению администратора. Администратор очень резкая, не клиентоориентированная и взвинченная женщина, на каждый вопрос отвечает с возмущением, повышая голос (возможно, от незаинтересованности в посетителях или незнания кто работает в центре, на чем специализируется, есть ли у Вашего центра возможность проводить сеансы онлайн и т. д.).
Прошу руководителей обратить внимание на данное отношение администратора к потенциальным посетителям, так как именно администратор может привлечь или отпугнуть клиентов, именно он/она является "визитной карточкой" Вашего центра. В Ваш центр обращаются люди за психологической помощью, порой этот шаг им дается не легко, а встречая такое отношение, отпадает всякое желание повторно обращаться в Ваш центр и рекомендовать его людям, даже несмотря на то, что на сеанс к специалисту так попасть и не удалось.