Компании: | 20 091 (+1) |
Товары и услуги: | 13 495 |
Статьи и публикации: | 1 161 |
Тендеры и вакансии: | 117 |
Адрес | г. Новосибирск, ул. Герцена, д.12 |
Телефон | +7 (383) 217-69-00 |
Сайт | contactru.ru |
Дополнительный сайт | contactru.ds54.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Часы работы | круглосуточно |
Аутсорсинговый контакт-центр возник на базе справочного контакт-центра по товарам и услугам БИС 077.
Впервые был протестирован в 2004 году, в 2008 году был запущен в коммерческую эксплуатацию. Идея предоставления рабочего времени оператора в аренду другим компаниям возникла только тогда, когда БИС ощутила всю пользу контакт-центра на примере собственного бизнеса. Со временем контакт-центр стал неотъемлемой частью бизнес-процесса компании «БИС-Новосибирск», взяв на себя функции «холодного обзвона», назначения встреч для коммерческого отдела, организации обратной связи с клиентами.
Call-центр – контактный центр для обработки входящих и исходящих обращений по всем известным каналам связи.
Обеспечить эффективное взаимодействие между компанией и её клиентами.
Начинающие компании, у которых еще нет офиса, секретаря, связи.
Мелкие и средние компании, сталкивающиеся с необходимостью принимать большое количество звонков, не требующих от отвечающего глубоких познаний в какой-то области, например, по уточнению времени работы, адреса компании, наличию товара, и не имеющие ресурсов.
Крупные и известные компании, нуждающиеся в постоянном обслуживании вызовов от существующих клиентов, при проведении рекламных кампаний, конкурсов, сезонном спросе.
Специалисты контакт-центра на каждом этапе тесно взаимодействуют с заказчиком, при определении цели, постановке задач и совместной разработке сценария диалога, при ведении проекта, оценке промежуточных и конечных результатов.